Отключаемые счетчики электроэнергии на пульте. Все с документами пломбами, гарантией и без посредников!

Сабвуфер! Теперь всё будет серьёзнее!

Сабвуфер! Теперь всё будет серьёзнее!

Cледующее рекомендуется прочитать перед проектированием саба:

О басе в подробностях

Как подобрать сабвуфер?

Как сыграют ящики

Вкратце опишу своё творение: Характеристики сабвуфера:

Уровень характеристической чувствительности, не менее 84 Дб
Номин. электрическое сопротивление 8 Ом
Предельная шумовая мощность 70 Вт
Предельная долговременная мощность 100 Вт
Размеры корпуса сабвуфера – на рисунке.

Корпус изготовлен из ДСП толщиной 1.5 см, покрыт мебельным лаком в 2 слоя, оклеен чёрной самоклеющейся плёнкой. На динамики с внешней стороны установлены защитные сетки с окантовкой, покрашенной в чёрный цвет.

Стоимость сабвуфера: Изготовление корпуса (материал Изготовителя) – 480 р., 2 динамика 35ГДН-1-4, купленные по объявлению в сборе с колонками – 400 р., мебельный лак 0.5 л. – 32 р., самоклеющаяся плёнка 4х0.676м – 168 р.

Недостатки При прослушивании музыки на громкости, близкой к предельной, снаружи машины явно слышно, как брякают следующие детали: левая задняя дверь, дефлектор на крыше, дворник на пятой двери и сама пятая дверь. Звенит также и задний регистрационный знак. Из-за отсутствия явно выраженного подьёма на 60-100 Гц, как на “блинах”, звук сабвуфера не привлекает внимания окружающих с расстояния более 20 м. Хотя можно ли последнее считать недостатком?? 🙂

Вывод

Сабфуфер в машине обязателен, если нужен нормальный “низ”! Сказки о том, что блины, являющиеся free-air головками (т.е. не требующими закрытого пространства в виде корпуса), могут выдать нормальный бас – это для тех, кому лень возиться с музыкой.

Написать коментарий

*
= 3 + 6

Добавить изображение