СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

 
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА “KE-JETRONIC”.

       Система включает в себя топливный электронасос, накопитель топлива, топливный фильтр, регулятор давления топлива в системе, дозатор-распределитель топлива, электро-гидравлический регулятор управляющего давления, инжектор и пусковую форсунку, датчик Холла, выключатель положения дроссельной заслонки, клапан дополнительной подачи воздуха, термодатчик охлаждающей жидкости, термореле, потенциометр напорного диска, электронный блок управления.

        Система впрыска топлива работает следующим образом. Электронасос обеспечивает подачу топлива из топливного бака к дозатору-распределителю системы впрыска через накопитель и топливный фильтр. В дозаторе-распределителе топливо поступает в верхние камеры дифференциальных клапанов под давлением, оно, в свою очередь, в зависимости от положения плунжера распределителя, корректируется регулятором давления топлива.

        Количество топлива необходимое для приготовления топливной смеси и подающегося к форсункам, регулируется диафрагмой дифференциальных клапанов, которая прижимается управляющим давлением.

        Давление топлива в системе определяется соответствующим регулятором, который устанавливает диапазон изменения давления в системе и регулирует дифференциальное давление.

        Регулятором управляющего давления является электроклапан, котрый управляется, в свою очередь, электронным блоком управления. Регулятор включает в себя биметаллическую пластину от положения которой и зависит подача топлива к регулятору. При увеличении оборотов двигателя, подача топлива к регулятору ограничивается, а при снижении оборотов, увеличивается. По сигналам датчиков электронный блок управления “вычисляет” режим работы двигателя и производит управление клапаном регулятора управляющего давления.

        Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления и работает при холодном пуске и прогреве двигателя.

        В пусковых рехимах, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной тракт и обеспечивает обогощение топливной смеси для надежного пуска двигателя.

        Для обеспечения более рационального дозирования топлива, в систему управления может быть включен датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).

          На Рис. 1 представлена структурная схема системы управления впрыском топлива.

 

 
Рис. 1
 1. Топливный бак 11. Термореле
 2. Топливный насос 12. Распределитель зажигания
 3. Накопитель топлива 13. Клапан дополнительного воздуха
 4. Топливный фильтр 14. Датчик дроссельной заслонки
 5. Регулятор давления топлива 15. Расходомер воздуха
 6. Инжектор 16. Двигатель
 7. Пусковая форсунка 17. Управляющее реле
 8. Дозатор-распределитель топлива 18. Эл. блок управления
 9. Лямбда-зонд 19. Замок зажигания
10. Датчик температуры двигателя 20. Аккумуляторная батарея
 

                


Категория: Управление двигателем
Метки:

Написать коментарий

*
= 5 + 6

Добавить изображение

Последние статьи