НЕИСПРАВНОСТИ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО

 
НЕИСПРАВНОСТИ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
 
         На  Фото-1  показан регулятор холостого хода

 в разобранном виде. Сразу оговорюсь, что разбор-

 ку РХХ следует производить с определенной ос-

 торожностью. В противном случае, велика веро-

 ятность окончательно вывести его из строя.

      Для того чтобы разобрать РХХ нужно удалить

 из его корпуса три фиксирующие шпильки. После

 этого с небольшим усилием вынуть корпус разъе-

 ма так, чтобы не повредить провода и их пайку.

      Одной из неисправностей, с которыми мне до-

 велось сталкиваться, это внутренний обрыв про-

 вода (см. Фото-2). После пайки оторвавшегося от

 контакта разъема проводника, нормальную работу

 РХХ удалось восстановить. Следует заметить, что

 место пайки после ремонта следует промыть спир-

 том и покрыть лаком, чтобы в дальнейшем исклю-

 чить возможную коррозию данного контакта. Увы,

 это пожалуй самая простая неисправность регуля-

 тора холостого хода, которую легко устранить без

 особых проблем. С другими неисправностями бо-

 роться значительно сложнее и чаще всего РХХ

 необходимо заменить на новый. К этим неисправ-

 ностям можно отнести выработку направляющих

 для конусной иглы и/или ее привода.  На конус-

 ной игле имеются специальные проточки, которые

 входят в направляющие втулки  (см. Фото-3 и -4).

 Направляющие этой втулки имеют тенденцию из-

 нашиваться.  В результате конусная игла начинает

 вращаться в данной втулке, что приводит к невоз-

 можности поступательных перемещений иглы. Со-

 ответственно нарушается нормальная работа дви-

 гателя на холостом ходу, т.к. именно этими посту-

 пательными перемещениями конусная игла откры-

 вает или закрывает канал дополнительной подачи

 воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. К

 аналогичной ситуации приводит и выработка при-

 вода конусной иглы. К сожалению, мне не удалось

 сделать качественных фотографий своей фотока-

 мерой из-за проблем с фокусировкой.

        В заключении следует напомнить, что перед

установкой РХХ на его место необходимо пра-

вильно выставить начальное положение конусной

иглы. Между фланцем РХХ и конечной точкой иг-

лы должно быть 23мм (см. Фото-5). Данный зазор

необходим чтобы при монтаже РХХ его конусная

игла не могла упереться в седло на корпусе дрос-

сельной заслонки. Зазор выставляется с помощью

специального мультитестера или формирователя

управляющих импульсов для регулятора холостого

хода. Кроме того, уплотнительное кольцо на кре-

 пежном фланце РХХ следует смазать моторным маслом. Монтаж и подключение разъема ре-

 гулятора холостого хода следует проводить при выключенном зажигании.

 


Категория: Управление двигателем
Метки:

Написать коментарий

*
= 5 + 0

Добавить изображение

Последние статьи