Электронное зажигание для мотоцикла

Электронное зажигание для мотоцикла

Данная схема бесконтактного зажигания состоит из формирователя импульсов силовым ключом искрообразования (тиристор T1, C1, VD4, R1). Силовой ключ искрообразования выполнена на тиристоре Т2, C2, VD3, R2.  Стабилитрон VD2 ограничивает напряжение С1 до уровня 13 Вольт.

Реконструкция обмотки системы зажигания генератора: снимаем катушку, сматываем обмотку (не забываем посчитать витки). Полученное количество витков делим  на 10 и умножаем на 140. Этим самым, мы определяем новое количество витков. Диаметр провода новой обмотки 0.14мм ПЭВ. Намотка – виток к витку, каждый слой пропитывается клеем БФ2. Междуслоевые прокладки электрокартон t=0.02-0.03мм, обмотка должна иметь два вывода – начало и конец.

Данная система зажигания, с доработкой генератора, была установлена на мотоцикл «Карпаты», двигатель Ш58 и работает по сей день.

Материал щечек – стеклотекстолит, гильза бумага.

Каркас склеивается клеем БФ2, количество витков катушки 600-800 витков ПЭЛ 0.6мм. Катушка крепится отоженным смазанным краской болтом М4 и с обратной стороны места крепления контрогаится.

Коммутирующий магнит изготовлен из вышедшего из строя HDD (электропривод головок). Крепится магнит на внешней стороне маховика генератора (двигатель Ш58) на эпоксидном клее, с алюминиевым наполнителем в высверленное отверстие с последующим кернением. Полюсовая ориентация определяется опытным путем.

Автор: Нефёдов Иван


Категория: В помощь автолюбителям
Метки:

Написать коментарий

*
= 3 + 7

Добавить изображение

Последние статьи