Отключаемые счетчики электроэнергии на пульте. Все с документами пломбами, гарантией и без посредников!

Доработка антенны на магните ТАИС МА-27

Доработка антенны на магните ТАИС МА-27

Автомобилисты часто используют автомобильную антенну нашего производства ТАИС МА-27. Антенна  после покупки прекрасно работает и вполне устраивает пользователей. Однако спустя какое-то время параметры антенны ухудшаются, а то и вообще перестаёт работать.

Как правило, проблема заключается в неисправности катушки в основании антенны. Для того, чтобы этого не происходило, необходимо провести доработку антенны.

Для этого аккуратно откручиваем штырь антенны 1, и магнитное основание 2. Подложив деревянный брусок, молотком выбиваем катушку из пластмассового корпуса. Катушка вылетит с нижней части корпуса.

Внешний вид удлиняющей катушки показан на рисунке. Проблемные точки соединения  это 1 и  2.  В этих точках провод просто облужен и зажат резьбой. Со временем резьба разбалтывается, а провод окисляется. Поэтому в точках  3 и 4 необходимо зачистить латунь и предварительно облудив, припаять провод обмотки. Работы следует проводить хорошо прогретым паяльником и без применения активных флюсов. Я обычно использую ПОС-60 и канифоль. Необходимо убедиться что в точке 5  провода обмотки надёжно запаяны.

После выполненных  работ необходимо катушку и места паек покрыть защитным слоем лака. Я обычно использую для этой цели аэрозольный защитный лак KONTAKT – 70. Можно использовать любой водонепроницаемый токонепроводящий лак. Особой разницы не будет. После высыхания лака аккуратно вставляем катушку  в корпус и закручиваем штырь.

Омметром проверяем качество соединений. После доработки обязательно настроить антенну анализатором или КСВ – метром.  КСВ антенны должно быть не более 1,5.

Теперь антенна будет вас радовать надёжной и качественной работой.

Автор: Мигачёв Владимир Германович (г. Ульяновск)


Категория: СИ-БИ - техника связи
Метки:

Написать коментарий

*
= 4 + 7

Добавить изображение

Последние статьи